Гигабитный тариф соответствует всем ожиданиям. С интернетом проблем нет, скорость высокая, и перебоев с телевизором тоже никогда не было. Я быстро все настроил сам через личный кабинет.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии доступа. Макси 300_300_FTTx
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Макси 300_300_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Игровой 2 в 1_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Для стриминга подойдёт тариф от 50 Мбит/с и с неограниченным трафиком. Сравните условия разных тарифов на нашем сайте или уточните детали в нашей службе поддержки, для выбора оптимального тарифа.
Да, менять не обязательно, если маршрутизатор подходит по характеристикам. Ознакомьтесь с минимальными требованиями для нового тарифа и убедитесь, что роутер им соответствует.
По большинству параметров кабельное подключение эффективнее спутникового. Там, где есть возможность проложить кабель, стоит использовать его.
Да, если у вас есть маршрутизатор, который позволяет подключать несколько устройств одновременно. Но нужно учитывать, что скорость интернета при этом будет распределяться между всеми гаджетами.
Перезагрузите устройство и проверьте подключения. Если проблема не исчезла, обратитесь к провайдеру.
Обычно разрешается заменить устройство провайдера своим маршрутизатором, если он соответствует требованиям тарифа.
Вы можете изменить тарифный план через личный кабинет или позвонив в техподдержку провайдера. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Для решения проблем с интернетом прежде всего проверьте кабель, баланс счёта и перезапустите маршрутизатор. Если не удаётся устранить неполадки, свяжитесь с провайдером для дальнейших инструкций.
Посетите веб-страницу провайдера и найдите соответствующий раздел, где указаны все способы связи с техподдержкой. Или воспользуйтесь формой обратной связи, опишите проблему и закажите обратный звонок.
Вы можете изменить тарифный план через личный кабинет или позвонив в техподдержку провайдера. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Вячеслав
2 сентября 2025
Ростелеком
Гигабитный тариф соответствует всем ожиданиям. С интернетом проблем нет, скорость высокая, и перебоев с телевизором тоже никогда не было. Я быстро все настроил сам через личный кабинет.
Людмила
2 сентября 2025
Ростелеком
Я подключил супер, интернет вроде бы быстрый, но к вечеру иногда притормаживает. Брат говорит, что ему хватает, но хотелось бы большей стабильности. Мастера быстро все настроили.
Юрий
2 сентября 2025
Ростелеком
Я заказал интернет и телевидение для нашей большой семьи. Моя жена сразу отметила, насколько удобнее стало смотреть фильмы без зависаний. Даже соседка спрашивает, как они подключились. Всем советую
Алексей
2 сентября 2025
Ростелеком
Моя жена настояла на подключении "Ростелекома", они обрели домашний уют. Теперь у нас отличный Интернет и множество телеканалов. Даже я, который не очень люблю телевидение, нашел полезные программы!
Вячеслав
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключили 'Максимальный', и наконец-то забыли, что такое тормозящий интернет. Теперь можно спокойно смотреть фильмы и работать.
Родион
2 сентября 2025
Ростелеком
Ростелеком – крутые ребята, рекомендую! Не читайте негативные отзывы, проверьте на практике. Негатива итак много по жизни) Нам они всё сделали очень быстро! Мы с семьёй довольны, что за один день подключили всё. Всё аккуратно, лишних проводов нет.
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуюсь услугами Ростелекома более 2 лет и удовлетворена вполне интернетом и телевидением. Особое «спасибо» за приставку с функциями перемотки, остановки и так далее... Не знаю, но для меня это лучшее качество и лучшие услуги. Развития вам.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень приятно удивил звонок от сотрудников Ростелекома. Позвонил парень и поинтересовался, есть ли у меня какие-то жалобы по услугам. Хорошо что я до сих пор беру звонки с незнакомых номеров! Я Ростелеком знаю уже 10 лет и жалоб не было, поэтому и удивилась. Уточнила у него, оказалось, что компания работает над качеством услуг и сервиса и обзванивает абонентов, которые не пользовались услугами какое-то время... А я как раз уезжала в отпуск и не пользовалась. Также в центральном районе проводится какая-то модернизация оборудования, и возможны сбои в ближайшие дни. Короче неожиданно и приятно, что компания неравнодушна и старается для своих абонентов!
Вячеслав
2 сентября 2025
Ростелеком
Перешел на тариф "Технологии доступа" от Ростелекома. Работает стабильно, мастер настроил все за полчаса. Все отлично!
Павел
6 апреля 2020
Ростелеком
Минимум 200 - это в целом нормально, но в часы пик его не всегда хватает. Жена говорит, что все нормально, но хотелось бы более стабильного интернет-соединения. Мастера подключили, но они ответили не на все вопросы.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа. Макси 300_300_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Макси 300_300_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа. Макси 300_300_FTTx
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | |
|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 800₽/мес. |
| Подключение | 0 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Черкесске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время